tnt.com.ua

От суперкара Lexus LFA до нового купе Lexus LC

10:43, 05/05/2016, Автосалоны и выставки

Главный инженер Lexus LC Койджи Сато и главный дизайнер Тадао Мори рассказывают, каким образом опыт, накопленный при разработке суперкара LFA, оснащенного двигателем V10, помог добиться исключительных динамических характеристик для новых LC 500 и LC 500h.

Lexus Europe: Каким образом опыт LFA и технологии, впервые реализованные в этом суперкаре, были применены при разработке LC 500 и LC 500h для достижения подобных динамических характеристик?

Койджи Сато: До того как мы начали работу над новой моделью, мы много дней провели за рулем LFA – он определенно привлекал к себе большое внимание в Лос-Анжелесе. Углеродные композитные технологии, разработанные для LFA, были применены для создания легковесных деталей LС – например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве внутренних дверных панелей.

Lexus Europe: Примечательно, что LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.

Койджи Сато: “Да, мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение – одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения. Это позволило добиться более острой, точной и линейной управляемости. Фактически, LС идёт дальше, предлагая более плавный ход и более широкий диапазон динамических характеристик.

Lexus Europe: На примере LFA мы также поняли, насколько большое значение имеет распределение веса. Какого весового распределения удалось добиться в моделях LC?

Койджи Сато: Нам удалось добиться пропорции 52:48 в LC 500 и 51:49 в LC 500h.

Lexus Europe: Очевидно, это положительно влияет на ощущения от вождения?

Койджи Сато: В прошлом, инженеры сосредоточились бы на характеристиках и показателях производительности. Однако если вы хотите создать действительно выдающийся автомобиль, вам нужно идти еще дальше. Покупатели хотя получить незабываемые впечатления как на физическом, там и на эмоциональном уровне, поэтому мы сосредоточились на эмоциях водителя.

Lexus Europe: Где проходила работа над управляемостью LC, подходящей для европейских клиентов бренда?

Койджи Сато: Мы проводили много тестов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, а также на немецких автобанах и европейских загородных дорогах. В этом году мы продолжим настраивать и совершенствовать автомобиль, много времени проведем для этого в Европе.

Lexus Europe: Сам Акио Тойода также был вовлечен в работу над автомобилем. В чем заключался его вклад в разработку модели?

Койджи Сато: Тойода-сан тестировал LC на всех важных этапах разработки, и продолжит это делать в дальнейшем. После испытаний в снежных условиях на полигоне Сибецу в северной Японии, он сделал несколько важных замечаний, как мы можем улучшить характеристики, так что можете быть уверены – это будет автомобиль, доставляющий радость от вождения.

Lexus Europe: LC – первая модель, где используется новое шасси GA-L (общая база для представительских моделей). Будет ли она использована на других моделях?

Койджи Сато: В LC реализована совершенно новая концепция шасси. Это станет основой для будущих моделей с задним приводом и передним расположением двигателя.

Lexus Europe: Хотя LC обладает смелым дизайном с большим количеством острых граней, благодаря которому первоначальный концепт модели получил всемирное признание, он тем не менее – так же, как LFA – демонстрирует впечатляющие аэродинамические характеристики, лучшие в сегменте. Как вы добились этого?

Тадао Мори: Мы достигли такого результата благодаря внедрению новых элементов, таких как воздуховоды прямо перед задними колесами, которые управляют воздушными потоками внутри колесных арок. Мы работали над формой и расположением таких элементов, как ребра на днище кузова, боковые зеркала, воздухозаборники переднего бампера и угол наклона ветрового стекла - все они вносят свой вклад в общие аэродинамические характеристики автомобиля.

Lexus Europe: Имеются ли планы по созданию гоночной версии LC?

Койджи Сато: Я надеюсь на это, но не могу раскрыть какие-то конкретные планы.

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=34850

Последние новости:

16/10

Появились новые фото мотоцикла Honda GoldWing 2018

16/10

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Мотеги

15/10

MotoGP: Победителем дуэли в Мотеги стал Андреа Довизиозо на Ducati

11/10

Полиция ОАЭ испытала летающий мотоцикл из России

11/10

Kawasaki отзывает 20 тысяч квадроциклов

10/10

Triumph добавил в линейку новый мотоцикл Bonneville Speedmaster

07/10

Honda анонсировала новую версию самобалансирующегося мотоцикла

05/10

Трэвис Пастрана сделал бэкфлип посреди Темзы

04/10

Складной электроскутер из Роснано

04/10

CrossHelmet – новый умный мотоциклетный шлем

03/10

Эксклюзивный мотоцикл от MV Agusta и Льюиса Хэмилтона

02/10

Мотошкола для детей заработала на базе Мосгортранса

02/10

Мотокросс Наций завершился в Великобритании

01/10

WSBK: Джонатан Рэй заработал третий чемпионский титул подряд

28/09

Необычный кастом с мыслями о телефоне, автомобиле и покемоне

27/09

Евгений Бобрышев представит Россию на мотокроссе наций

26/09

Компанию-производителя шлемов Skully спасут от банкротства

26/09

Калашников испытал летающий мотоцикл

25/09

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Арагоне

24/09

MotoGP: Гонку в Арагоне выиграл Марк Маркес на Honda

24/09

MotoGP: Опубликован календарь тестов на сезон 2017-2018 годов

21/09

MotoGP: Росси попробует поучаствовать в гонке в Арагоне

20/09

Новый мотоцикл Honda GoldWing 2018 могут показать на Eicma-2017

20/09

MotoGP: Валентино Росси может выйти в строй уже в Арагоне

19/09

MXGP: Чемпионом мира по мотокроссу стал итальянец Антонио Кайроли

17/09

WSBK: Итоги десятого этапа, на коне – Джонатан Рэй на Kawasaki

14/09

Сергей Карякин сам оплатил свою заявку на Дакар-2018

14/09

Оглашен календарь чемпионата мира MotoGP-2018

14/09

Выпуск российского электроквадроцикла поддержит Минпромторг

12/09

MotoGP: Ван дер Марк заменит Валентино Росси в Арагоне

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royсe Rover Saab Seat Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo
...

Популярные новости:


Обратная связь    |   Аукцион доменов. Купить домен tnt.com.ua в магазине доменов


Free service of placing of the information for your domain. Copyright ® 2003-2011 Parked Service. All rights reserved.
Аукцион доменов. Доменный аукцион. Магазин доменов. Купить домен, купить доменное имя, куплю сайт, купить сайт.